Департамент образования Орловской области
Отдел образования администрации Троснянского района Орловской области
БОУ ТР ОО "Троснянская СОШ"
OBR57.ru

Педагогическое советы

Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.

Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.

В постоянный состав педсовета входят директор школы (председатель), её заместители, все учителя, воспитатели, социальный педагог, педагог-библиотекарь, председатель общешкольного родительского комитета.

Задачи педсовета:

  • рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;
  • демократизация системы управления школой;
  • объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
  • внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта (инновационная составляющая);
  • обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебно-воспитательной работе, службы психолога и др.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;
  • принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов о среднем (полном) образовании (в нашем случае об основном образовании), поощрениях и взысканиях.

Функции педсовета:

  • рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, между педагогами, между пед.советом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей.

  • При необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения;

  • определяет организационную структуру педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных: обязанностей между директором школы и его заместителями (по представлению директора);

  • производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними;

  • рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, с советом школы;

  • утверждает основные направления деятельности коллектива школьных работников, руководителей органов его самоуправления;

  • рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачетов и экзаменов; утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной, комиссии, утверждаемой директором школы;

  • по ходатайству методических объединений принимает рекомендации директору школы о предоставлении педагогам права работать в режиме доверия и самоконтроля. Первый педсовет в нашей школе обычно проводится в последних числах августа, где открытым голосованием выбирается секретарь педагогического совета на один учебный год.

Педагогический совет по теме «Точка роста» как инновационная составляющая реализации ФГОС»

Повестка:

  1. Инициативная группа:
  • Тришкина Н.Н. «Точка роста» как инновационная составляющая реализации ФГОС»
  • Фроловичева Ю.В. «Роль 3D-моделирования в образовательном процессе»
  • Макеева Л.А. «Практическая биология»
  • Чернобровкин Ю.А.«Школа безопасности и основы оказания первой помощи»
  • Тапилина В.А. «Развитие логического мышления с помощью шахмат».
  1. Итоги первой четверти
  2. Разное.

Решение педагогического совета:

  1. Признать работу Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» удовлетворительной;
  2. Продолжить внедрение и совершенствование форм организации основного и дополнительного образования с использованием соответствующих современных технологий;
  3. Развивать обмен опытом педагогам дополнительного образования Центра «Точки роста» в рамках методических объединений и семинаров.
  4. Систематически размещать материалы информацию о деятельности Центра на сайте школы и социальных сетях;
  5. Провести круглый стол «Итоги работы Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» за 2021-2022 учебный год» в конце года. (Отв. Тришкина Н.Н.)

Педагогический совет "Новые ФГОС: к каким изменениям готовиться школе в 2022-2023 учебном году".

Цель педсовета: познакомить педагогов с основными изменениями в ФГОС НОО и ФГОС ООО

Повестка.

  1. Готовимся к переходу на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО.

План-график («дорожная карта») по введению и реализации обновлённых федеральных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ». Организация курсовой подготовки педагогов в условиях перехода на ФГОС-2021.

Заместитель директора по УВР Степко О.А.

2. Обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО. Сравнение ФГОС 2-го и 3-го поколений. Как изменятся ООП НОО и ООП ООО. Куратор начальной школы Ханина Ю.В.

3. Что нужно знать учителю при переходе на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО (Вести с курсов)

  1. Доронина М.Н. «Реализация требований новых ФГОС НОО в работе учителя»
  2. Доронина Е.М. «Конструктор рабочих программ ФГОС третьего поколения
  3. Заблотская В.Е. «Урок в начальной школе в контексте требований нового ФГОС НОО»
  4. Куприна Т.Е. «Преподавание математики в 5-9 классах в условиях внедрения ФГОС ООО. Отличительные особенности содержания предметной области «Математика» при внедрении в учебный процесс новых стандартов»
  5. Дадонова Е.В.«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя физической культуры»

4. Разное.

Решение педагогического Совета.

1. Продолжить изучение федеральных нормативных документов и методические рекомендации по ФГОС НОО и ООО на заседаниях методических объединений. Отв.: руководители ШМО

2. Педагогическим работникам школы обеспечить непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства в части введения ФГОС НОО и ООО. Отв.: учителя-предметники

3. Изучить уровень готовности педагогических работников к введению ФГОС НОО и ООО и выявить затруднения учителей при переходе на ФГОС НОО и ООО. Отв.: администрация школы, руководители ШМО

4. Своевременно обеспечивать прохождение курсовой подготовки педагогами школы с целью повышения их профессиональной компетентности. Отв.: учителя-предметники

5. Провести корректировку перспективного плана повышения квалификации учителей - предметников с учетом уровня преподавания предметов на уровне НОО и ООО. Отв.: заместитель директора по УВР Степко О.А.

6. Подготовить рабочие программы всех учебных предметов за курс 1-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО и с учетом методических рекомендаций, используя программу «конструктор рабочих программ». Отв.: учителя-предметники

7. Организовать написание основной образовательной программы НОО и ООО с учетом особенностей образовательного учреждения и требованиями ФГОС и примерной образовательной программой. Отв.: рабочая группа

8. Руководителям ШМО способствовать изучению и накоплению опыта педагогов; выносить трудные вопросы по реализации новых ФГОС на обсуждение заседаний ШМО, семинары, педагогические советы. Отв.: руководители ШМО.

9. Одобрить «Плана-график («дорожную карту») по введению и реализации обновлённых федеральных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ», положение о рабочей группе по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.

10. Разработать модель внеурочной деятельности на уровне НОО и ООО в условиях ФГОС третьего поколения. Отв. Педагог-организатор ВР Фроловичева Л.Н., руководители ШМО

11. Осуществлять информационное обеспечение внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО на сайте учреждения. Отв.: старший методист Певчев И.Н.

28.03.2024 Педсовет «Организация методической работы в школе в условиях введения ФГОС»

Обучать – значит вдвойне учиться.

Жозеф Жубер

Цель педсовета: познакомить педагогов с основными изменениями в организации методической работы условиях внедрения в ФГОС, активизировать их  инновационную деятельность.

Повестка.

1. Организация методической работы в БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ» в условиях введения ФГОС . Заместитель директора по УВР  Степко О.А.

2. Из  опыта работы  ШМО по обновленным  ФГОС  и ФООП.

  • учитель математики  Тороян О.Л.  «Оценивание процесса обучения и его результатов как одна из важных задач в работе учителя математики на этапе внедрения ФГОС»
  • Доронина Е.М. «Современные образовательные технологии на занятиях  в начальной школе в рамках реализации ФГО НОО».
  • Гуркина С.А. «Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС в среднем и старшем звене».
  • Филиппов А.А.  «Обновлённые ФГОС по обществознанию: методы внедрения».
  • Ольта Т.А. «Методические аспекты обучения в предмете «музыка» в условиях перехода на обновлённый ФГОС».
  • Киракосян А.В. «Метод проектов на уроках иностранного языка как способ развития социальной активности старшеклассников и повышения профессиональной компетентности педагогов».
  • Степина Н.В. «Методическая работа коррекционных педагогов по формированию профессиональной компетентности учителей  в вопросах работы с детьми с ОВЗ и с особыми образовательными потребностями».
  • Кисель Т.В. «Наставничество как фактор профессионального роста педагога».
  • Билык Т.В. «Обновление системы воспитательной работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС»

3. Разное.

Решение:

  • Определить одним из приоритетных направлений  работы школы -  совершенствование  деятельности учителей-предметников по повышению профессиональной компетентности  в соответствии с требованиями ФГОС. Ответственные: педагоги школы.
  • Методическим объединениям учителей по введению и реализации ФГОС адаптировать методическую работу  по повышению профессиональной компетенции в условиях внедрения ФООП. Ответственные: руководители ШМО.
  • Учителям-предметникам совершенствовать педагогическую практику, позволяющую  эффективно вовлечь в образовательный процесс учеников с разными стартовыми  возможностями: одарённых детей, учеников с ОВЗ и т.д. Ответственные: педагоги школы.
  • Ввести в практику подготовки к аттестации обязательное самообследованин учителя. Ответственные: педагоги школы.
  •  Продолжить изучение федеральных нормативных документов и методические рекомендации по ФГОС НОО, ООО, СОО  на заседаниях методических объединений. Ответственные: руководители ШМО.
  • Педагогическим работникам школы обеспечить непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства в части введения ФГОС НОО, ООО, СОО.  Ответственные: учителя-предметники.
  • Своевременно обеспечивать прохождение курсовой подготовки педагогами школы с целью повышения их профессиональной компетентности. Ответственные: учителя-предметники.
  • Руководителям ШМО способствовать изучению и накоплению опыта педагогов; выносить трудные вопросы по реализации новых ФГОС на обсуждение заседаний ШМО, семинары, педагогические советы. Ответственные: руководители ШМО.
  • Осуществлять информационное обеспечение внедрения ФГОС на сайте учреждения. Ответственные: старший методист Певчев И.Н.

Загруженные документы

  • Педагогический Совет от 09.01.2017 года
    • Доклад по теме «Пути повышения учебной мотивации в условиях современной школы» (Степко О.А.)
      Просмотр
      Скачать
    • Заседание педагогического Совета «Мотивация учения – основное условие качественного достижения планируемых результатов обучения» (повестка)
      Просмотр
      Скачать
  • Педагогический Совет от 12.11.2021 года
    • «Точка роста» как инновационная составляющая реализации ФГОС»
      Просмотр
      Скачать
    • Доклад учителя технологии и ИЗО Фроловичевой Ю.В. «Роль 3D моделирования в образовательном процессе.»
      Просмотр
      Скачать
    • Макеева Л.А. Практическая биология
      Просмотр
      Скачать
    • Педагогический совет по теме «Точка роста» как инновационная составляющая реализации ФГОС» (Повестка)
      Просмотр
      Скачать
    • Тапилина В.А. Развитие логического мышления школьников с помощью шахмат
      Просмотр
      Скачать
    • Тришкина Н.Н. «Точка роста» как инновационная составляющая реализации ФГОС»
      Просмотр
      Скачать
    • Фроловичева Ю.В. Роль 3D моделирования в образовательном процессе
      Просмотр
      Скачать
    • Чернобровкин Ю.А. «Школа безопасности и основы оказания первой помощи»
      Просмотр
      Скачать
  • Педагогический Совет от 15.04.2022 года
    • Выступление Дадоновой Е.В. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя физической культуры
      Просмотр
      Скачать
    • Выступление Дорониной Е.М. Апробация рабочей программы. Новые ФГОС
      Просмотр
      Скачать
    • Выступление Дорониной Е.М. Конструктор рабочих программ. Конструктор рабочих программ
      Просмотр
      Скачать
    • Выступление Дорониной М.Н. Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ООП в работе учителя
      Просмотр
      Скачать
    • Выступление Заблотской В.Е. Современный урок в начальной школе в аспекте требований обновленных ФГОС. Технологическая карта урока
      Просмотр
      Скачать
    • Выступление Куприной Т.Е. Преподавание математики в 5-9 классах в условиях внедрения ФГОС
      Просмотр
      Скачать
    • Выступление Степко О.А. Новые ФГОС. к каким изменениям готовиться школе в 2022-2023 учебном году
      Просмотр
      Скачать
    • Выступление Ханиной Ю. В. Обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО. Сравнение ФГОС 2-го и 3-го поколений
      Просмотр
      Скачать
    • Педагогический совет. Новые ФГОС к каким изменениям готовиться школе в 2022-2023 учебном году
      Просмотр
      Скачать
  • Педагогический Совет от 30.03.2023 года
    • "О реализации ФГОС среднего общего образования и введении ФООП в БОУ ТР ОО "Троснянская СОШ": к каким изменениям готовиться школе в 2023-2024 учебном году" (Степко О.А.)
      Просмотр
      Скачать
    • "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС СОО" (Степина Н.В.)
      Просмотр
      Скачать
    • "Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе учителей предметных областей "Общественные науки", "Естественные науки" (Фролова Н.В.)
      Просмотр
      Скачать
    • "Урок иностранного языка в старшей школе в контексте требований обновленных ФГОС СОО" (Киракосян А.В.)
      Просмотр
      Скачать
    • Координация взаимодействия школы и организаций ДО, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ СОО в соответствии с обновленными ФГОС СОО (Тришкина Н.Н.)
      Просмотр
      Скачать
    • Повестка педсовета "О реализации ФГОС среднего общего образования и введении ФООП в БОУ ТР ОО "Троснянская СОШ": к каким изменениям готовиться школе в 2023-2024 учебном году"
      Просмотр
      Скачать
  • Педагогический Совет от 22.01.2024 года
    • 22.01.2024 Решение педагогического Совета
      Просмотр
      Скачать
    • 22.01.2024 Повестка педагогического Совета
      Просмотр
      Скачать
    • 22.01.2024 Фроловичева Ю.В. Роль пионерской организации в формировании гражданской идентичности обучающихся
      Просмотр
      Скачать
    • 22.01.2024 Фроловичева Ю.В. Роль пионерской организации в формировании гражданской идентичности обучающихся (презентация)
      Просмотр
      Скачать
    • 22.01.2024 Ханина Ю.В. Безопасность образовательной среды: современные направления профилактической работы
      Просмотр
      Скачать
    • 22.01.2024 Зубкова В.М. Создание предметно-эстетической среды библиотеки (из опыта работы)
      Просмотр
      Скачать
    • 22.01.2024 Чернобровкин Ю.А. Военно-патриотическое воспитание в старших классах
      Просмотр
      Скачать
  • Педагогический Совет от 28.03.2024 года
    • Гуркина С.А. "Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС в среднем и старшем звене"
      Просмотр
      Скачать
    • Гуркина С.А. "Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС в среднем и старшем звене" (презентация)
      Просмотр
      Скачать
    • Киракосян А.В. "Метод проектов на уроках иностранного языка как способ развития социальной активности старшеклассников и повышения профессиональной компетентности педагогов"
      Просмотр
      Скачать
    • Кисель Т.В. "Наставничество как фактор профессионального роста педагога"
      Просмотр
      Скачать
    • Ольта Т.А. "Методические аспекты обучения в предмете «музыка» в условиях перехода на обновлённый ФГОС"
      Просмотр
      Скачать
    • Степко О.А. "Организация методической работы в школе в условиях введения ФГОС"
      Просмотр
      Скачать
    • Билык Т.В. "Обновление системы воспитательной работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС"
      Просмотр
      Скачать
Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.