Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов
1-4 классы | 5-11 классы | |
---|---|---|
Количество оборудованных кабинетов | 8 | 20 |
АРМ учителя | 7 | 12 |
Количество проекторов | 6 | 7 |
Количество персональных компьютеров (ноутбуков) | 7 | 20 |
Сведения о объектах для проведения практических занятий
Название кабинета | Кол-во | Перечень учебно-лабораторного оборудования | Перечень вещественных и виртуально-наглядных моделей | Коллекия естественно-научных объектов в кабинете |
---|---|---|---|---|
Кабинет физики | 1 | Лабораторные комплекты | Наборы по статике, механике, электричеству, плакаты, таблицы | |
Кабинет химии | 1 | Лабораторные комплекты, вытяжной шкаф | Аппарат для получения газов, барометр-анероид, весы, плакаты, эллюстрации,набор посуды, плакаты, приборы для демонстрации опытов | |
Кабинет биологии | 1 | Коллекции плодов с/х культур | ||
Кабинет географии | 1 | Измерительные приборы | Глобусы, плакаты, карты, макеты | |
Кабинет информатики | 1 | Интерактивная доска, ноутбуки | Концентратор, маршрутизатор | |
Кабинет технологии | 1 | Швейная машина | Манекен, утюг, вспарыватель | Ножницы портновские |
Сведения о библиотеках
Количество читальных залов | Количество читальных мест | Фонд | Читатели | |
---|---|---|---|---|
1 |
Учебный фонд на 01.09.2020 – экз. Учебные пособия на 01.09.2021 – экз. |
Читатели, всего – чел.: из них:
|
|
Сведения о средствах обучения и воспитания
Наименование | Количество |
---|---|
ИА доски | 1 |
Проекторы | 11 |
Ноутбуки | 21 |
МФУ | 3 |
Принтеры лазерные | 3 |
Компьютеры | 10 |
Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся
Наименование | Значение показателя |
---|---|
Количество медицинских кабинетов | 1 |
Процедурный кабинет | Имеются кушетка смотровая, ростомер, весы, увлажнитель, бактерицидные лампы, танометр, стол для мед. инструмента |
Условия для занятий физкультурой и спортом
Занятия физической культурой в БОУ ТР ОО "Троснянская СОШ" направлены на сохранение и укрепление здоровья учащихся, пропаганду здорового образа жизни, на обеспечение необходимого уровня физической подготовленности, закаливание организма, повышение работоспособности, воспитание духовных и нравственных качеств,характеризующих общественно-активную личность. Физическое воспитание учащихся организуется и проводится в форме учебных занятий (уроков), внеурочной деятельности. Она имеет спортивно-оздоровительную, образовательную, воспитательную и военно-прикладную направленность.
Образовательный процесс организуют учителя:
- Илюхина Нина Дмитриевна, стаж работы 37 лет, высшая категории;
- Кузнецова Любовь Фёдоровна, стаж работы 37 лет, высшая категории;
- Дадонова Елена Васильевна, стаж работы 6 лет., I категория.
Регулярно в школе проводятся легкоатлетические кроссы «Золотая осень», соревнования по волейболу, теннису, по ОФП «Президентские состязания», весёлые старты, «Малые олимпийские игры», неделя по физической культуре «ГТО — путь к здоровью!», организуются показательные выступления на районных семинарах. Ученики регулярно участвуют в районных, областных и региональных мероприятиях.
На базе школы создан спортивный клуб «Лидер». Руководитель клуба Кузнецова Л.Ф. Занятия по фитнес-аэробике проводятся не только с учениками, но и с педагогами школы.
Сведения об объектах спорта
ОБъекты спорта | Кол-во | Описание | Спортивное оборудование и инвентарь |
---|---|---|---|
Многофункциональная спортивная площадка | 1 | Резиновое покрытие, ворота, по периметру огорожено сеткой |
|
Многофункциональная спортивная площадка | 1 | ||
Зал спортивный | 1 | ||
Фитнес-зал | 1 | ||
Полоса препятствий по нормам ГТО | 1 | Состоит из турника, рукохода, шведской стенки и др. |
Сведения об условиях питания обучающихся
Наименование | Значение показателя |
---|---|
Количество столовых | 1 |
Количество буфетов | - |
Площадь помещений кухни (столовой) |
Столовая – м2; раздаточная – м2; моечная – м2; тамбур – м2 |
Перечень кухонного оборудования |
Электрическая шестикомфорочная плита, жарочный шкаф, картофелечистка, овощерезка, мясорубка, тестосмесительная машина, оборудование для мойки посуды, 6 бытовых холодильных камер. |
Количество посадочных мест | 152 |
Перечень юридических лиц, оказывающих услуги по организации питания
Для приготовления пищи в школе имеется пищеблок. Заключены контракты на поставку продукции со следующими поставщиками:
- АО "Орловский хлебокомбинат" (поставка хлебо-булочных изделий), адрес: 302040, Орловская область, г. Орёл, ул. Красноармейская, д.2;
- ООО "Торговый дом" (поставка молочной продукции), адрес: 303210, Орловская область, Кромской р-н, д. Черкасская, д.3;
- ООО "Синтез" (поставка продуктов питания), адрес: 302043, Орловская область, г. Орёл, ул. Автовокзальная, д.59А.
Источники финансирования: субсидия на организацию бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование из федерального бюджета; для остальных обучающихся - местный и областной бюджеты.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Обеспечение школы информационно-коммуникационным оборудованием и специализированным программным обеспечением направлено на эффективное решение административных задач, ведение мониторинга текущего учебного процесса, на оперативное принятие решений и включение родителей в учебный процесс.
Параметры сети: волоконно-оптическая линия со скоростью до 15 МБит/с.
Для подключения беспроводных клиентов развернута сеть WiFi.
В целях информационной безопасности при доступе к сети Интернет подключена услуга контентной фильтрации - для блокирования информационных ресурсов, несущих потенциальную угрозу. Услуги предоставления доступа к сети Интернет с контентной фильтрацией предоставляет ПАО "Ростелеком" на основании заключенного договора услуг связи.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Федеральный центр электронных образовательных ресурсов
Единое окно доступа к образовательным ресурсам
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
Доступная среда
В 2016-2017 учебном году в БОУ ТР ОО "Троснянская СОШ" началось введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Психолого-педагогическое сопровождение и консультирование осуществляется в соответствие с разделом АООП «Программа коррекционно-развивающей работы» и АОП, отражающей индивидуальные возможности и особенности обучающегося с ОВЗ, с определением коррекционно-развивающих программ, которые будут реализовываться специалистами при работе с данными обучающимися в течение учебного года.
Кадровое обеспечение
В школе работают специалисты:
- педагог-психолог
- учитель-логопед
- социальный педагог
- учитель-дефектолог
В школе работает медицинская сестра, которая кроме медицинских мероприятий осуществляет и разъяснительно-просветительскую работу.
Наличие специально оборудованных помещений для специалистов в школе
Специалисты |
Отдельный кабинет |
Примечание |
---|---|---|
Учитель-логопед | Имеется | специалисты проводят групповые и индивидуальные занятия |
Педагог-психолог |
Имеется | |
Социальный педагог | Имеется | |
Учитель-дефектолог |
Условия для обучения детей-инвалидов в БОУ ТР ОО "Троснянская СОШ"
Занятия по коррекционному курсу «Ритмика» проводятся учителем ритмики, имеющем соответствующую квалификацию, и проходят в специально оборудованном отдельном кабине (ДШИ).
Согласно ст.79 п.3 Закона об образовании №273-ФЗ, в учреждении активно работает школьный ПМПк (консилиум), который в рамках реализации ФГОС ОВЗ:
- выявляет детей, нуждающихся в создании СОУ (специальных образовательных условий), проводит оценку резервных возможностей их развития;
- создает и реализует рекомендованные ПМПК СОУ для получения образования;
- разрабатывает программы психолого-педагогического сопровождения;
- проводит оценку эффективности реализации программ сопровождения;
- готовит при необходимости рекомендации по необходимому изменению СОУ и программы психолого-педагогического сопровождения;
- готовит и ведет документацию;
- осуществляет организационно-методическую поддержку педагогического состава организации в отношении образования и социальной адаптации сопровождаемых детей с ОВЗ.
Субъекты психолого-педагогического сопровождении инклюзивной практики
- Обучающийся с ОВЗ, который по результатам обследования на ПМПК нуждается в организации специальных образовательных условий и разработке адаптированной образовательной программы.
- Родители (законные представители) обучающегося с ОВЗ.
- Педагогический коллектив общеобразовательного учреждения.
Загруженные документы
-
Доступная среда
- Приказ "Об организации работы по введению федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС ОВЭ) в образовательных организациях, реализующих адаптированные образовательные программы" от 28 октября 2015 г. № 287
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" от 19 декабря 2014 г. № 1598
- Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" от 19 декабря 2014 г. № 1599