Педагогическое советы
Педагогический совет (педсовет) - постоянно действующий коллегиальный орган самоуправления педагогических работников.
Педсовет проводится для рассмотрения и решения основных вопросов учебно-воспитательной работы школы.
В постоянный состав педсовета входят директор школы (председатель), её заместители, все учителя, воспитатели, социальный педагог, педагог-библиотекарь, председатель общешкольного родительского комитета.
Задачи педсовета:
- рассмотрение основных вопросов учебно-воспитательной работы;
- демократизация системы управления школой;
- объединение усилий педагогического коллектива школы на повышение уровня учебно-воспитательной работы;
- внедрение в практику достижений науки и передового педагогического опыта (инновационная составляющая);
- обсуждение, утверждение и организация выполнения планов всех подразделений и служб школы (методических объединений, зам. директора по учебно-воспитательной работе, службы психолога и др.), контроль за санитарно-гигиеническим режимом школы, состоянием здоровья учащихся и другими вопросами жизни и деятельности школы;
- принятие решений о создании клубов, студий и других объединений учащихся, допуске учащихся к экзаменам, переводе учащихся в следующий класс, выдаче свидетельств и аттестатов о среднем (полном) образовании (в нашем случае об основном образовании), поощрениях и взысканиях.
Функции педсовета:
-
рассматривает спорные вопросы, возникшие между педсоветом и директором школы, между педагогами, между пед.советом и советом школы, органами самоуправления учащихся и их родителей.
-
При необходимости создает согласительную комиссию с конфликтующей стороной и принимает по результатам ее работы необходимые решения;
-
определяет организационную структуру педагогического коллектива в соответствии с нормативными документами школы, утверждает распределение должностных: обязанностей между директором школы и его заместителями (по представлению директора);
-
производит выбор различных вариантов содержания образования, развития и воспитания учащихся, форм и методов учебно-воспитательной работы с ними;
-
рассматривает вопросы взаимодействия с органами ученического и родительского самоуправления, с советом школы;
-
утверждает основные направления деятельности коллектива школьных работников, руководителей органов его самоуправления;
-
рассматривает вопросы, связанные с осуществлением коррекционно-воспитательной и образовательной работы с учащимися, выставлением им итоговых оценок, проведением учебных занятий, зачетов и экзаменов; утверждает состав методического совета, показатели определения квалификационной категории педагогов в деятельности аттестационной, комиссии, утверждаемой директором школы;
-
по ходатайству методических объединений принимает рекомендации директору школы о предоставлении педагогам права работать в режиме доверия и самоконтроля. Первый педсовет в нашей школе обычно проводится в последних числах августа, где открытым голосованием выбирается секретарь педагогического совета на один учебный год.
Педагогический совет по теме «Точка роста» как инновационная составляющая реализации ФГОС»
Повестка:
- Инициативная группа:
- Тришкина Н.Н. «Точка роста» как инновационная составляющая реализации ФГОС»
- Фроловичева Ю.В. «Роль 3D-моделирования в образовательном процессе»
- Макеева Л.А. «Практическая биология»
- Чернобровкин Ю.А.«Школа безопасности и основы оказания первой помощи»
- Тапилина В.А. «Развитие логического мышления с помощью шахмат».
- Итоги первой четверти
- Разное.
Решение педагогического совета:
- Признать работу Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» удовлетворительной;
- Продолжить внедрение и совершенствование форм организации основного и дополнительного образования с использованием соответствующих современных технологий;
- Развивать обмен опытом педагогам дополнительного образования Центра «Точки роста» в рамках методических объединений и семинаров.
- Систематически размещать материалы информацию о деятельности Центра на сайте школы и социальных сетях;
- Провести круглый стол «Итоги работы Центра образования цифрового и гуманитарного профилей «Точка роста» за 2021-2022 учебный год» в конце года. (Отв. Тришкина Н.Н.)
Педагогический совет "Новые ФГОС: к каким изменениям готовиться школе в 2022-2023 учебном году".
Цель педсовета: познакомить педагогов с основными изменениями в ФГОС НОО и ФГОС ООО
Повестка.
- Готовимся к переходу на новые ФГОС НОО и ФГОС ООО.
План-график («дорожная карта») по введению и реализации обновлённых федеральных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ». Организация курсовой подготовки педагогов в условиях перехода на ФГОС-2021.
Заместитель директора по УВР Степко О.А.
2. Обновлённые ФГОС НОО и ФГОС ООО. Сравнение ФГОС 2-го и 3-го поколений. Как изменятся ООП НОО и ООП ООО. Куратор начальной школы Ханина Ю.В.
3. Что нужно знать учителю при переходе на новые ФГОС НОО, ФГОС ООО (Вести с курсов)
- Доронина М.Н. «Реализация требований новых ФГОС НОО в работе учителя»
- Доронина Е.М. «Конструктор рабочих программ ФГОС третьего поколения
- Заблотская В.Е. «Урок в начальной школе в контексте требований нового ФГОС НОО»
- Куприна Т.Е. «Преподавание математики в 5-9 классах в условиях внедрения ФГОС ООО. Отличительные особенности содержания предметной области «Математика» при внедрении в учебный процесс новых стандартов»
- Дадонова Е.В.«Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя физической культуры»
4. Разное.
Решение педагогического Совета.
1. Продолжить изучение федеральных нормативных документов и методические рекомендации по ФГОС НОО и ООО на заседаниях методических объединений. Отв.: руководители ШМО
2. Педагогическим работникам школы обеспечить непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства в части введения ФГОС НОО и ООО. Отв.: учителя-предметники
3. Изучить уровень готовности педагогических работников к введению ФГОС НОО и ООО и выявить затруднения учителей при переходе на ФГОС НОО и ООО. Отв.: администрация школы, руководители ШМО
4. Своевременно обеспечивать прохождение курсовой подготовки педагогами школы с целью повышения их профессиональной компетентности. Отв.: учителя-предметники
5. Провести корректировку перспективного плана повышения квалификации учителей - предметников с учетом уровня преподавания предметов на уровне НОО и ООО. Отв.: заместитель директора по УВР Степко О.А.
6. Подготовить рабочие программы всех учебных предметов за курс 1-9 классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ООО и с учетом методических рекомендаций, используя программу «конструктор рабочих программ». Отв.: учителя-предметники
7. Организовать написание основной образовательной программы НОО и ООО с учетом особенностей образовательного учреждения и требованиями ФГОС и примерной образовательной программой. Отв.: рабочая группа
8. Руководителям ШМО способствовать изучению и накоплению опыта педагогов; выносить трудные вопросы по реализации новых ФГОС на обсуждение заседаний ШМО, семинары, педагогические советы. Отв.: руководители ШМО.
9. Одобрить «Плана-график («дорожную карту») по введению и реализации обновлённых федеральных образовательных стандартов начального общего образования и основного общего образования в БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ», положение о рабочей группе по введению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего и основного общего образования.
10. Разработать модель внеурочной деятельности на уровне НОО и ООО в условиях ФГОС третьего поколения. Отв. Педагог-организатор ВР Фроловичева Л.Н., руководители ШМО
11. Осуществлять информационное обеспечение внедрения ФГОС НОО и ФГОС ООО на сайте учреждения. Отв.: старший методист Певчев И.Н.
28.03.2024 Педсовет «Организация методической работы в школе в условиях введения ФГОС»
Обучать – значит вдвойне учиться.
Жозеф Жубер
Цель педсовета: познакомить педагогов с основными изменениями в организации методической работы условиях внедрения в ФГОС, активизировать их инновационную деятельность.
Повестка.
1. Организация методической работы в БОУ ТР ОО «Троснянская СОШ» в условиях введения ФГОС . Заместитель директора по УВР Степко О.А.
2. Из опыта работы ШМО по обновленным ФГОС и ФООП.
- учитель математики Тороян О.Л. «Оценивание процесса обучения и его результатов как одна из важных задач в работе учителя математики на этапе внедрения ФГОС»
- Доронина Е.М. «Современные образовательные технологии на занятиях в начальной школе в рамках реализации ФГО НОО».
- Гуркина С.А. «Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС в среднем и старшем звене».
- Филиппов А.А. «Обновлённые ФГОС по обществознанию: методы внедрения».
- Ольта Т.А. «Методические аспекты обучения в предмете «музыка» в условиях перехода на обновлённый ФГОС».
- Киракосян А.В. «Метод проектов на уроках иностранного языка как способ развития социальной активности старшеклассников и повышения профессиональной компетентности педагогов».
- Степина Н.В. «Методическая работа коррекционных педагогов по формированию профессиональной компетентности учителей в вопросах работы с детьми с ОВЗ и с особыми образовательными потребностями».
- Кисель Т.В. «Наставничество как фактор профессионального роста педагога».
- Билык Т.В. «Обновление системы воспитательной работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС»
3. Разное.
Решение:
- Определить одним из приоритетных направлений работы школы - совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению профессиональной компетентности в соответствии с требованиями ФГОС. Ответственные: педагоги школы.
- Методическим объединениям учителей по введению и реализации ФГОС адаптировать методическую работу по повышению профессиональной компетенции в условиях внедрения ФООП. Ответственные: руководители ШМО.
- Учителям-предметникам совершенствовать педагогическую практику, позволяющую эффективно вовлечь в образовательный процесс учеников с разными стартовыми возможностями: одарённых детей, учеников с ОВЗ и т.д. Ответственные: педагоги школы.
- Ввести в практику подготовки к аттестации обязательное самообследованин учителя. Ответственные: педагоги школы.
- Продолжить изучение федеральных нормативных документов и методические рекомендации по ФГОС НОО, ООО, СОО на заседаниях методических объединений. Ответственные: руководители ШМО.
- Педагогическим работникам школы обеспечить непрерывное совершенствование профессионального уровня и педагогического мастерства в части введения ФГОС НОО, ООО, СОО. Ответственные: учителя-предметники.
- Своевременно обеспечивать прохождение курсовой подготовки педагогами школы с целью повышения их профессиональной компетентности. Ответственные: учителя-предметники.
- Руководителям ШМО способствовать изучению и накоплению опыта педагогов; выносить трудные вопросы по реализации новых ФГОС на обсуждение заседаний ШМО, семинары, педагогические советы. Ответственные: руководители ШМО.
- Осуществлять информационное обеспечение внедрения ФГОС на сайте учреждения. Ответственные: старший методист Певчев И.Н.
Загруженные документы
-
Педагогический Совет от 09.01.2017 года
- Доклад по теме «Пути повышения учебной мотивации в условиях современной школы» (Степко О.А.)
- Заседание педагогического Совета «Мотивация учения – основное условие качественного достижения планируемых результатов обучения» (повестка)
-
Педагогический Совет от 12.11.2021 года
- «Точка роста» как инновационная составляющая реализации ФГОС»
- Доклад учителя технологии и ИЗО Фроловичевой Ю.В. «Роль 3D моделирования в образовательном процессе.»
- Макеева Л.А. Практическая биология
- Педагогический совет по теме «Точка роста» как инновационная составляющая реализации ФГОС» (Повестка)
- Тапилина В.А. Развитие логического мышления школьников с помощью шахмат
- Тришкина Н.Н. «Точка роста» как инновационная составляющая реализации ФГОС»
- Фроловичева Ю.В. Роль 3D моделирования в образовательном процессе
- Чернобровкин Ю.А. «Школа безопасности и основы оказания первой помощи»
-
Педагогический Совет от 15.04.2022 года
- Выступление Дадоновой Е.В. Реализация требований обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя физической культуры
- Выступление Дорониной Е.М. Апробация рабочей программы. Новые ФГОС
- Выступление Дорониной Е.М. Конструктор рабочих программ. Конструктор рабочих программ
- Выступление Дорониной М.Н. Реализация требований, обновленных ФГОС НОО, ООП в работе учителя
- Выступление Заблотской В.Е. Современный урок в начальной школе в аспекте требований обновленных ФГОС. Технологическая карта урока
- Выступление Куприной Т.Е. Преподавание математики в 5-9 классах в условиях внедрения ФГОС
- Выступление Степко О.А. Новые ФГОС. к каким изменениям готовиться школе в 2022-2023 учебном году
- Выступление Ханиной Ю. В. Обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО. Сравнение ФГОС 2-го и 3-го поколений
- Педагогический совет. Новые ФГОС к каким изменениям готовиться школе в 2022-2023 учебном году
-
Педагогический Совет от 30.03.2023 года
- "О реализации ФГОС среднего общего образования и введении ФООП в БОУ ТР ОО "Троснянская СОШ": к каким изменениям готовиться школе в 2023-2024 учебном году" (Степко О.А.)
- "Организация работы с обучающимися с ОВЗ в соответствии с ФГОС СОО" (Степина Н.В.)
- "Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе учителей предметных областей "Общественные науки", "Естественные науки" (Фролова Н.В.)
- "Урок иностранного языка в старшей школе в контексте требований обновленных ФГОС СОО" (Киракосян А.В.)
- Координация взаимодействия школы и организаций ДО, обеспечивающих реализацию основных образовательных программ СОО в соответствии с обновленными ФГОС СОО (Тришкина Н.Н.)
- Повестка педсовета "О реализации ФГОС среднего общего образования и введении ФООП в БОУ ТР ОО "Троснянская СОШ": к каким изменениям готовиться школе в 2023-2024 учебном году"
-
Педагогический Совет от 22.01.2024 года
- 22.01.2024 Решение педагогического Совета
- 22.01.2024 Повестка педагогического Совета
- 22.01.2024 Фроловичева Ю.В. Роль пионерской организации в формировании гражданской идентичности обучающихся
- 22.01.2024 Фроловичева Ю.В. Роль пионерской организации в формировании гражданской идентичности обучающихся (презентация)
- 22.01.2024 Ханина Ю.В. Безопасность образовательной среды: современные направления профилактической работы
- 22.01.2024 Зубкова В.М. Создание предметно-эстетической среды библиотеки (из опыта работы)
- 22.01.2024 Чернобровкин Ю.А. Военно-патриотическое воспитание в старших классах
-
Педагогический Совет от 28.03.2024 года
- Гуркина С.А. "Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС в среднем и старшем звене"
- Гуркина С.А. "Современные педагогические технологии на уроках русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС в среднем и старшем звене" (презентация)
- Киракосян А.В. "Метод проектов на уроках иностранного языка как способ развития социальной активности старшеклассников и повышения профессиональной компетентности педагогов"
- Кисель Т.В. "Наставничество как фактор профессионального роста педагога"
- Ольта Т.А. "Методические аспекты обучения в предмете «музыка» в условиях перехода на обновлённый ФГОС"
- Степко О.А. "Организация методической работы в школе в условиях введения ФГОС"
- Билык Т.В. "Обновление системы воспитательной работы классного руководителя в условиях реализации ФГОС"